Наши проекты
О компании
Руководство
Новости
Новости рынка
Контакты
СМИ о нас
Услуги
Новости

СМИ о нас

Главная  » СМИ о нас
« Назад

10.12.2015 06:31  
В аэропорт пришли новые технологии

Первый рейс по новым правилам доставки и обработки грузов принял аэропорт Норильска. В начале декабря в Алыкеле “пришвартовался” грузовой “Боинг-737”, открывший регулярные транспортные рейсы в Заполярье для этого типа воздушных судов, а также положивший начало новой, более современной схеме обработки грузов в аэропорту.

До последнего времени транспортные компании организовывали обработку и вывоз груза из Алыкеля собственными силами и на свое усмотрение. Грузчики и транспорт подбирались в частном порядке самостоятельно и запускались на территорию аэропортового комплекса по временным пропускам. 
Отныне, а точнее с 1 декабря 2015 года, компания “Сибирь Карго Сервис” берется разгружать транспортные самолеты и вывозить их содержимое в грузовой терминал самостоятельно, без привлечения многочисленных посредников. Это позволит сосредоточить процесс разгрузки воздушных судов в одних руках, а значит, и контроль повышается многократно. 
Кроме того, новая схема позволяет обрабатывать наряду с традиционно летающими в Норильск отечественными транспортниками иные грузовые самолеты с использованием современных технологий. Например, Boeing-737-cargo, который впервые прилетел 2 декабря и на глазах приглашенных по такому случаю журналистов был разгружен, по самым скромным подсчетам, втрое быстрее. Диспетчеры по погрузке аэропорта Норильск специально поднялись на борт “Боинга”, чтобы увидеть собственными глазами, как быстро разгрузят самолет.
То, что раньше приходило навалом и разгружалось вручную, теперь выкатили на авиационной палете (платформе) прямо в специальный автомобиль с подъемным кузовом (АПК). Палеты могут перемещаться одним-двумя сотрудниками, перекатываясь в грузовом отсеке самолета по вмонтированным прямо в палубу металлическим роликам. Так их перекатывают волоком из чрева воздушного судна в кузов АПК, который оборудован такими же роликами. 
На выгрузку одной палеты ушло около пяти минут, в самолете угадывалось десять палет – подсчет на скорую руку произвел сильное впечатление на диспетчера. Разгрузка всего самолета заняла не более одного часа. Для сравнения: на разгрузку Ан-12 традиционным способом требуется три-четыре часа, Ил-76 – до восьми часов. 
Прибывший Boeing-737-cargo обладает небольшой вместимостью, позволяющей использовать его по более гибкой схеме.
Первый рейс транспортного “Боинга” в Норильск встречал Роман Голубь,  директор по развитию бизнеса группы компаний “Кратос”, в которую входит ООО “Сибирь Карго Сервис”. Для Романа было очень важно оценить перспективы развития транспортной составляющей аэропорта Норильска, эффективного использования возможностей воздушных ворот Заполярья. 
– Мы расширили возможности аэропорта по обработке современных типов воздушных судов наряду с традиционными для Норильска Ил-76 и Ан-12, – отметил Роман Голубь. 
По его словам, следование международным требованиям обработки грузов, в том числе в области безопасности, подтверждено аудитом крупнейших отечественных и зарубежных авиакомпаний “Аэрофлот”, “Сибирь”, AirBridgeCargo (ABC), Lufthansa Cargo и является основным принципом работы компании.

 


Партнёры

Наши награды

image_26.jpg

Новости рынка
home mail contacts
Наши проекты
О компании
Руководство
Новости
Новости рынка
Контакты
СМИ о нас
Rambler's Top100
© 2009-2012 Группа компаний "Кратос"
Разработка сайта - megagroup.ru
СМИ о нас